itprepod.ru

Когда продвижение в социальных сетях не работает?

Когда продвижение в социальных сетях не работает?

В данной статье Джейми Тёрнер, главный редактор журнала BKV Digital and Direct Response, рассуждает о том, когда маркетинг в социальных сетях не нужен компании.

Несколько дней назад на форуме 60 seconds автор начал дискуссию по вопросу Когда не стоит использовать продвижение в социальных сетях? В качестве примера он приводит своего друга, занимающегося ремонтом лобовых стёкол, который обратился к нему за советом по продвижению в социальных сетях.

Для того, чтобы социальное продвижение работало нужен продукт или тема, частью которых люди захотят стать. Некоторые компании или продукты обладают большой социальной привлекательностью, другие же нет. Автор называет это социальным негативом. Другими словами никакое количество шума вокруг продукта не сможет вовлечь людей в компанию по его продвижению.

Ремонтные мастерские, владельцем которых является друг автора, обладают негативной социальной привлекательностью. Несмотря на явный спрос в этом бизнесе, никто не задумывается о ремонте лобового стекла до конкретного момента пока оно не треснет. Когда такое случается, человек элементарно вводит в поисковике запрос, ищет ближайшую мастерскую и выбирает ту, в которой работы по замене стекла дешевле.

Есть случаи, когда социальное продвижение положительно сказывается для компании. Если ваша компания не обладает социальной привлекательностью, социальное продвижение будет работать если:

  • Вы хотите привлекать новых клиентов.
  • Вы хотите, чтобы ваши клиенты чаще к вам возвращались.
  • Вам нужен недорогой способ общения с клиентом.
  • Вам нужны отзывы клиентов о новом продукте или сервисе.
  • Вам нужен кросс-маркетинг одной части вашего бизнеса по средствам другой.
  • Вы хотите повысить лояльность к вашему бренду.
  • Вы хотите выделить ваш бренд на фоне конкурентов.

Все это приводит к вопросу а не раздут ли эффект от продвижения в социальных сетях?

Нет, эффект от продвижения в социальных сетях не раздут. Это ещё один инструмент маркетинга в ваших руках да, это новый инструмент, блестящий и красивый, но он не будет работать в 100% случаев.

Когда вы анализируете маркетинговую стратегию компании, помните, что есть большое количество альтернатив социальному продвижению: СМИ, реклама, рассылка по e-mail и многие другие.

Итог: социальные медиа это потрясающий инструмент, в определённых ситуациях.

Рекомендую:

Сайт про садоводство