Как провести розыгрыш призов вконтакте? Реальный опыт

Хочу поделиться с Вами информацией о том, как я провел розыгрыш призов Вконтакте. Для начала я напомню, что его целью является привлечения подписчиков в свою группу, для того, чтобы в будущем продать им свой товар или услугу.

Как это работает?

Вы создаете запись в своей группе, где публикуете картинку с призом и расписываете условия получения. В обязательное условие входит — вступление в Вашу группу и репост (нажатие на кнопку «рассказать друзьям») под записью с этой акцией. Без этого нет смысла проводить этот конкурс. Остальные условия на Ваше усмотрение. Количество победителей тоже выбираете Вы. Обычно это 1 человек. Срок тоже на Ваше усмотрение, я делал 1 месяц. Вот пример текста: 

rozygrysh_prizov_vkontakte Ссылка на этот розыгрыш: https://vk.com/wall-93106011_24 

Откуда брать нестандартные символы в виде смайлов?

В этом тексте к примеру, использованные нестандартные цифры-символы 1 и 2. Их нельзя найти среди стандартных символов. А нашел я их в этой группе: https://vk.com/emoji_vk

Использовать их или нет, решайте сами. 🙂 Но однозначно, розыгрыши оформленные смайлами смотрятся привлекательнее.

Что нужно для проведения розыгрыша?

  1. Выбрать приз, который Вы будете дарить одному из тех, кто сделает репост Вашей записи (не обязательно это должен быть какой-либо товар, это может быть и 100 р. на счет телефона). Рекомендую разыгрывать только то, что действительно есть у Вас в наличии, и чтобы картинка не отличалась от того, что Вы реально подарите. Картинку желательно доверить опытному дизайнеру, нужно чтобы она завлекала 🙂 Вот примеры картинок, которые я делал в фотошопе: 
  2. Установить срок акции и написать сам текст розыгрыша со всеми условиями. Можно их скопировать у других. Вот Вам 3 ссылки на сообщества, где публикуются только розыгрыши и конкурсы:
    • https://vk.com/public50512447
    • https://vk.com/podarok_like
    • https://vk.com/zaberiprizi
  3. После публикации нашей акции к нам не прибегут к сожалению, толпы желающих поучаствовать. А все потому, что они просто об этом еще не знают. Ваша задача теперь оповестить как можно большое количество пользователей вконтакте. Для этого Вам нужно выбрать паблик или группу и купить там рекламу на этот пост. Здесь важно работаете ли Вы со всей Россией или только в своем городе. Исходя из этого выбираете группу для покупки рекламы. Сейчас много развелось групп и пабликов, где размещают только информацию о розыгрышах призов. Кто-то это делает бесплатно, кто-то платно. Стоимость везде разная. Даже помню на моем опыте была группа, которой ты платишь деньги, отдаешь текст розыгрыша и картинку, они размещают у себя и сами выбирают победителя. Так как сообщение о розыгрыше было размещено в их группе (не репост), пришлось заказывать еще рекламу в другой группе на репост этой записи с их группы. А так бы просто заказал рекламу на репост со своей группы. Получилось так, что я таким образом раскрутил не только эту акцию, но их группу. Рекомендую все таки покупать не в таких группах, где публикуют только розыгрыши, так как Вы заметите, после определния победителя, с Вашей группы будут массово отписываться. А где же тогда размещать спросите Вы? Если Вы работаете только в своем городе, то могу посоветовать новостные группы Вашего города.
  4. Далее Вам нужно будет выбрать победителя. Я пользуюсь приложением вконтакте Random.app / Розыгрыши призов: https://vk.com/app3407122
    Как выбирать победителя, я уже рассказывал в этой статье. Желательно снять видео. Я это обычно делаю с помощью программы Qip Shot. Скачать ее можно отсюда: https://welcome.qip.ru/shot
    С помощью нее, можно снимать как видео, так и фото экрана (скриншот). Можно заснять как весь экран, так и определенную область. На скриншот там же можно наложить стрелки, рамки, текст и прочее. розыгрыш призов вконтакте
  5. Вот 2 примера, отснятых видео с помощью этой программы. На видео сначала выбирается победитель, а потом проверяется его присутствие в группе.
    Видео №1

    Видео №2
  6. Ну и последний шаг — это вручение приза победителю. Если он живет в другом городе, придется отправлять почтой или транспортной компанией за свой счет.

Стоимость проведения розыгрыша призов вконтакте

  • 1000 руб. — примерная стоимость приза (может быть и выше и ниже).
  • 300 руб. — работа дизайнера.
  • 1200 руб. — примерный рекламный бюджет, если купить рекламу по 600 руб. 2 раза: после публикации розыгрыша и в середине срока. Чем больше потратите на рекламу, тем лучше.
  • 400 руб. — примерная стоимость доставки почтой или ТК в другой город.

Итого: 2900 руб.  После проведения розыгрыша, советую обязательно замерить количество вступивших в Ваше сообщество людей. Узнав это число, можно поделить его на расходы и увидеть, во сколько обошелся Вам 1 подписчик. 🙂 На этом все, если есть вопросы пишите в комментариях. Всем пока! 🙂


Оцените статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (10 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Поделитесь в соцсетях:

Рекомендуем:

Оставьте комментарий