Использование меток в записях

метки

Сегодня я хочу Вам поведать о том зачем нужны метки (теги) в наших записях на сайте.

Изначально метки использовались для того чтоб сделать дополнительную категоризацию статей и чтоб пользователям было легче найти ту или иную запись. Разберем на практике. Например есть у нас статья о перелинковке страниц в категории SEO, вот Вы задаете для этой статьи метку «перелинковка страниц», чтоб пользователям было легче и удобней посмотреть что же Вы пишете про перелинковку страниц, а найти эту страницу им удобней будет по метке. В следующей статье Вы снова упомянете о перелинковке страниц и создадите такую метку, пользователю это облегчит навигацию, показывая все статьи с этой меткой.

К каждой записи употребляйте не больше 1-3 меток, они должны быть распространенными и подходить по тематике к посту. Также теги пишите без ошибок и в правильных формах, существительные нужно писать в именительном падеже, глаголы пишите в настоящем времени, а прилагательные нужно использовать в единственном числе. Это были общие сведения и этические аспекты по использованию меток.

Польза меток (тегов) в SEO

Выше я писал о общих сведениях и о том как красиво оформить метки, а сейчас разберем вопрос об их пользе для SEO на движке WordPress, так как при формировании меток он близок к основным CMS.

Для начала вспомним что дает нам каждая метка? Конечно же метка (тег) это та же ссылка на определенную страницу Вашего блога или сайта и на этой странице находится запись связанная с этой меткой. А какой же тайтл у нас на этой странице? А тайтл это тот же одноименный тег, т.е. правильное вхождение в тексте на этой странице дает нам больший вес при ранжировании. А это как Вы знаете большой и жирный плюс. Но давайте рассмотрим это на практике.

Мы имеем несколько записей с меткой «перелинковка страниц» , но слово «перелинковка страниц» встречается в записи только в начале и всего лишь один раз. При открытии страницы с этой меткой Мы видим только три превью ( до тега дальше) и в каждой видим упоминание этого слова. Но и в тайтле у нас тоже «перелинковка страниц», таким образом из трех страниц у нас имеется одна страница, которая релеванта по нужному ключевому слову т.к. имеет его в тайтле и три вхождения на странице. Посетитель с Поисковой Системы (ПС) придёт на эту страничку и сразу увидит всё, что есть на сайте о перелинковке страниц. Таким образом мы можем продвигать не один и не два запроса. Конечно же и трафик пойдет вверх, если правильно использовать метки (теги) при этом даже не продвигая ни одну из них.

Минусы использования меток в SEO

Как и всюду так и в использовании меток есть свои минусы.

Всеми любимый Яндекс всяческими методами борется за уникальность информации, которая предоставляется пользователям. А это конечно значит, что Яндекс очень не любит неуникальный, повторяющийся контент, а на страницах этих же меток получается дублированный контент, за который поисковая система может исключить эти страницы из поиска, а в некоторых случаях наказать баном за поисковый спам. Но если метки (теги) использовать правильно, то никаких санкций от поисковых систем не будет, а даже наоборот, Яндекс посчитает это дополнительной категоризацией сайта. Для этого нужно просто оставить в индексе только страницы меток и сами посты, после этого не будет дублированного контента.

Итог всего вышесказанного о метках (тегах)

При использовании меток делайте это правильно и красиво, чтоб посетитель Вашего сайта ими пользовался, а поисковая система принимала с радостью страницы Вашего сайта в индекс. Но если вы не следуете инструкциям этой статьи хотя бы на половину, то лучше уберите метки, не расстраивайте пользователей сайта плохой навигацией, а поисковые системы не вынуждайте применять к сайту всяческие плохие санкции вплоть до бана. Вот такие рекомендации у меня к использованию меток (тегов) в записях на сайте (блоге).


Оцените статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделитесь в соцсетях:

Рекомендуем:

Оставьте комментарий