Внутренняя перелинковка страниц

перелинковка

Сегодня мы поговорим о внутренней перелинковке сайта. О том как правильно её сделать, что бы поднять низкочастотные запросы в топе поисковых систем. Сам я по натуре ленивый, не всегда делаю перелинковку. Хотя уверяю вас это надо делать обязательно. И так предположим, у вас есть какой либо проект, сайт, форум или блог, в котором большое количество страниц, но они практически не связанны между собой. Сделав перелинковку между всеми страницами можно получить грандиозный эффект. Даже если вы пишите статьи и не пользуетесь сервисами проверки ключевых слов, вы всё равно сможете получить поисковый трафик. Все поисковые системы любят уникальные тексты, а значит ваши тексты будут ранжироваться выше в выдаче чем копипаст. Рассмотрим плюсы внутренней перелинковки страниц. Выглядит это примерно так Оптимизация одна из важных частей раскрутки веб-ресурса.

1. Внутренняя перелинковка положительно влияет на индексацию ваших новых страниц в индексе. Когда робот видит ссылку на странице ведущую на другую внутреннюю, бот автоматически переходит туда и собирает информацию о странице и добавляет в индекс.

2. За счёт внутренней перелинковки будет происходить равномерное распределение веса страниц между собой. То есть все страницы будут постепенно наращивать вес, а значит постепенно будут выходить в топ.

3. Немаловажный внутренний фактор сайта – это его просмотр страниц пользователями. Количество просмотренных страниц всегда нужно стараться увеличить завлечь посетителя в другие уголки вашего сайта. И вот на помощь придёт как не кстати перелинковка страниц. Когда посетитель видит ссылку среди текста, он практически в 50 процентных случаях переходит по ней.4. Качественная перелинковка помогает распределять pagerank между каждой страницей. Привожу пример: Википедия, если мы возьмём любую страницу и проанализируем, то увидим, что ПР у каждой странице не ниже пяти, а это всё получается из-за ссылок на странице которые распределяют вес по всему сайту.

Теперь сама перелинковка и как правильно её выполнить.

На сайтах в 90% случаях стоят счётчики посетителей, и как правило от lifeinternet. Заходим в статистику сайта и смотрим по каким запросом в месяц наибольшее количество пришедших людей с поисковых систем.

Отбираем списочек из 50 ключевых слов, далее создаём с этими ключевыми словами анкорную ссылку которую мы будем размещать на других страницах сайта. Размещать советую на релевантных страницах, то есть на страницах наиболее подходящее по теме ключевому запросу. Проверить наиболее релевантные страницы можно через site:domen.ru, который задаётся в поисковой системе Яндекс. Ручной метод – это самый качественный метод внутренней перелинковки. А теперь расскажу про автоматические методы. Если ваш сайт не самописный, то для многих движков имеются плагины автоматической перелинковки. Привожу пример движка joomla у него имеется большое количество плагинов перелинковки например это seoLinks. Для Вордпресс это WordPress Related Posts. Для большего распределения веса рекомендую так же использовать хлебные крошки, которые нужно размещать в header.php


Оцените статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделитесь в соцсетях:

Рекомендуем:

Оставьте комментарий