Создание и поддержка сайтов

Семантическое ядро сайта

семантика

Очень часто оптимизатора прибегают к следующему методу: в качестве ключевых слов для сайта используют низкоконкурентные фразы и запросы. Если сделать этого не получится, то придется использовать большое количество страниц, следовательно, придется семантическое ядро расширять и вводить в качестве ключевых слов менее уникальные, то есть общепринятые слова и фразы. Как следствие – большая конкуренция, рост затрат, повышение рисков.

Затем вы приступаете к наполнению сайта контентом (тексты). В переводе с английского контентом означает содержание. В нем и должны употребляться ключевые слова. Все статьи, разумеется, должны быть уникальными, вызывать интерес и быть написаны, что называется, «на злобу дня». После того, как все написано, все группы ключевых слов определены, самое время подумать о том, как же сделать привлекательным внешний вид страниц? Даже малоопытный веб-мастер скажет вам, что каждая страница сайта должна отличаться своим оригинальным дизайном. Поэтому так часто на страницы помещают ссылки. Обратите внимание, что ссылки также должны быть подобраны в соответствии с семантическим ядром сайта. Следите за тем, что количество ссылок постоянно должно расти. Под ссылкой должен быть скрыт текст, в котором также употреблены ключевые слова и фразы.

Вы можете (иногда, это даже желательно) как угодно изменять ключевики, склонять их или же сочетать с другими словами. Так они будут с не лучшей стороны обращать на себя внимание ваших читателей, если будут употреблены однотипно, и слишком явно бросаться в глаза.