Наверное, каждый автор SEO-блога успел написать о «жирных» ссылках, но давайте рассмотрим, что подразумевается под этим определением и, как их можно получить?
Под «жирными» ссылками подразумевается ссылка с авторитетного сайта, заслужившего доверие (или иными словами «траст»), получивший высокие показатели тематического индекса цитирования (тИЦ) или PageRank (PR), на вашу веб-страницу. Считается, что несколько «жирных» ссылок сможет быстро поднять рейтинг даже небольшого сайта, стоит только их получить.
На самом деле получить их — задача не из лёгких. Можно выделить несколько вариантов, каким же образом их можно добыть:
Купить. «Жирные» ссылки продаются, но цена на них «кусается»;
Заработать самостоятельно. Необходимо каким-либо образом привлечь владельца большого сайта, чтобы ему самому захотелось оставить на своем авторитетном сайте Вашу ссылку;
Можно завести свой блог и периодически оставлять на нем ссылки на продвигаемый сайт.
Пользуясь этими советами можно неплохо повысить авторитет веб-страницы в глазах поисковой системы. Всё логично. Раз уж сайты-гиганты ссылаются на Вашу страницу, значит она должна подниматься в поисковой выдачи.
Но что делать, если веб-страница молодая и тратить много денег на «жирные» ссылки нецелесообразно, а привлечь гигантов пока нечем? Если времени на ведение блога или интернет-дневника катастрофически не хватает? В интернете доступны ссылки на авторитетные форумы и сайты. На них можно зарегистрироваться и без проблем оставить ссылку на свою страницу в профиле.