Создание и поддержка сайтов

Что такое поведенческие факторы и как их улучшить

поведенческие факторы

Привет вам уважаемый читатель моего блога! Вам знакомо такое словосочетание как поведенческий фактор ранжирования? А вы знаете, что в последнее время поисковые роботы обращают на него особое внимание? Если раньше, важным являлось количество сайтов ссылающихся на ваш ресурс, уникальность и высокая посещаемость, то сегодня преобладают поведенческие факторы, или сокращенно ПФ. Что ж, давайте поговорим о том, как улучшить поведенческие факторы ранжирования на блоге.

Известно, что поведенческие факторы – это поведение посетителя вашего блога и при этом его удовлетворенность содержанием. Другими словами, чем больше пользователь удовлетворен вашим блогом, тем блог выше по ПФ.

Итак, что же в большей степени является важным в улучшении ПФ? Далее я буду высказывать лишь свое скромное мнение, которое сложилось в результате некоторого наблюдения.

Длительность пребывания посетителя на блоге – вот что я считаю наиболее важным. В статье «Как правильно писать статьи в блог» я говорил о том, что длина записи должна быть не менее 2 500 символов. В интернете встречаются блоги, статьи на которых и того меньше, аж читать не хочется, потому что сразу видно, что написаны они просто так – для галочки. Естественно, такую статью посетитель прочитает быстро и время его пребывания на блоге будет минимальным.

Так же, не последнее значение имеет такая штука, как внутренняя перелинковка. Ведь чтобы улучшить ПФ на блоге, нужно сделать так, чтобы посетитель как можно больше совершал различных действий. Если в статье будут присутствовать ссылки на другие статьи по теме, то, возможно пользователь заинтересуется и перейдет по ссылке, чтобы прочитать предлагаемую статью, а это уже одно очко в пользу улучшения поведенческих факторов.

Кстати, есть один классный плагин для wordpress, который выводит похожие записи с изображениями в конце статьи. Называется он Wp-Thumbie.

Многие блоггеры вставляют интересное видео в конце своих постов, что позволяет увеличить время пребывания посетителя на блоге. На мой взгляд, это очень даже не плохая техника. Да, что тут говорить я и сам ей пользуюсь иногда.

Комментирование блога также содействует улучшению ПФ. Вот, написали вы интересную статью, которую посетители начали комментировать – отлично! Будьте уверены, поисковые роботы обязательно обратят внимание на это, и тем самым поведенческие факторы ранжирования будут улучшаться.

Да, вот что… Хочется выразить благодарность вам ребята за то, что вы комментируете мой блог! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!

Для меня действительно важно ваше мнение. Ни один комментарий не остается без внимания и все пожелания и вопросы учитываются.

В начале этой статьи я писал о том, что раньше особое значение придавалось увеличению ссылочной массы и посещаемости. Чтобы вы меня правильно поняли, я не говорю о том, что сейчас это не важно. Все важно! Важно увеличивать посещаемость блога, писать полезные статьи, оптимизировать контент и пр., но когда вы все это делаете, не забывайте о том, что нужно работать над улучшением поведенческих факторов.

Если вы еще не применяете на своем блоге то, о чем я писал выше – попробуйте! То, что блогу вы этим не навредите – это точно!

Давайте подведем итог:

Нужно писать статьи не менее 2 500 символов (лучше больше).

Уделите внимание внутренней перелинковке на блоге.

Вставляйте интересное видео в конце статьи.

Предлагайте посетителям комментировать ваши записи.

Вот то, что я хотел написать сегодня в теме как улучшить поведенческие факторы ранжирования на блоге. Надеюсь, этот пост окажется для вас полезным. Буду очень признателен за отзыв.