itprepod.ru

Виртуальные покупки в супермаркете стоя на перроне метро

Виртуальные покупки в супермаркете стоя на перроне метро

Представьте, что вы стоите в метро или на железнодорожной платформе утром, ожидая своего поезда, который отвезет вас на работу. Этот опыт разделяют миллионы людей по всему миру каждое новое утро и вы наверняка можете быть среди них. Однако, вместо того, чтобы случайно читать газету, проверять ваш смартфон, глядеть лениво на часы или сканировать глазами встречный поезд, вы вместо вышеперечисленного занимаетесь куда более продуктивным делом: вы можете заняться покупками продуктов на вечер. Благодаря вашему смартфону и описанной ниже бизнес идее отсканированные с утра продукты питания к вечеру уже могут ждать вас под дверью или на крылечке, ожидая вашего прихода.

Эта сцена, вероятно, вскоре станет реальностью в большинстве стран западного мира. В Южной Корее одна из самых популярных продуктовых компаний сети Home Plus объединилась с компанией Cheil, рекламным агентством, которое решило на платформах метро повесить огромные рекламные проспекты с объявлениями, напоминающими магазинные полки во весь человеческий рост.

В качестве объявлений здесь выступают фотографии напитков, хлеба, макаронных изделий, овощей и других продуктов питания, которые мы покупаем каждый день в супермаркетах. Человеку в ожидании поезда нужно только достать свой телефон и во время остановки поезда отсканировать QR код того или иного продукта питания, если он желает приобрести данный продукт. Конечно, для этого необходимо иметь смартфон, а также необходимо загрузить необходимые приложения на него, чтобы начать делать такие закупки.

Также рекомендую ознакомиться с интересным проектом — поезд Гранд Экспресс.

После того, как продукт будет проверен, приложение на смартфоне немедленно снимет необходимую сумму с банковского счета пользователя и отправит заказ на продукты до ближайшего Home Plus дистрибьютора. Затем, в течение дня, продуктовая сеть получит этот заказ, поставит все необходимые продукты в свой фирменный упаковочный пакет и доставит его к дому пользователя. Существует небольшая надбавка к стоимости этого виртуального шоппинга, однако для самой розничной сети существует очень эффективная возможность отказаться от найма и обучения персонала, что очень эффективно снижает расходы компании, при этом повышается качество сервисных услуг для своих клиентов.

Сейчас в компании Home Plus наблюдается всплеск продаж с момента запуска этой программы, да и многие другие продуктовые сети в Азии уже начали следовать их примеру. Когда же мы сможем увидеть нечто подобное в России, Европе и Соединенных Штатах? Пока что трудно сказать наверняка, но нет никаких сомнений, что этот рынок будет плавно переходить из мегаполисов в другие, менее масштабные города. В конце концов, эта интересная идея бизнеса постепенно перекочует и к нам, поэтому вы можете стать тем человеком, который реализует ее первым, в своем городе или районе.

Читайте также: