itprepod.ru

О рассылке писем по e-mail

О рассылке писем по e-mail

Респондер – это рассылка писем по e-mail или как еще называют – умный секретарь.

На сегодняшний день это — один из самых эффективных методов работы в интернет – маркетинге.

E-mail адреса для вашего респондера люди дают добровольно, это не спам. Чем эффективней вы работаете, тем больше будет у вашего респондера база e-mail адресов. Это показатель качества вашей работы в интернете.

Создать эффективную рассылку не просто, надо постараться, все продумать. Если респондер будет выполнять задачу, ради которой создавалась рассылка, значит, вы сделали все правильно.

Респондер, обычно, связан с одностраничным сайтом, на котором помещена краткая информация и подписная форма, а рассылка раскрывает эту информацию более полно.

Подписную форму на респондер можно разместить и на вашем любом сайте. Но одностраничник с привязанным респондером выполняет функцию подписки на рассылку лучше, т.к. ничто не отвлекает клиента от главной цели – подписки на рассылку.

Одностраничный сайт + респондер — необходимый инструмент для ведения бизнеса в интернете, который необходимо настроить под ваши задачи.

Как работать с респондером:

Определите цель вашей рассылки

Заполните ваш респондер: Надо написать серию писем для вашей рассылки заранее. Тексты ориентируйте на целевую аудиторию. С помощью респондера вы готовите клиента для вашей цели, создаете с ним доверительные отношения. Респондер будет вставлять имя получателя автоматически. Обычно до получения результата рассылки клиент должен получить 10-12 писем.

Если у вас появилась новая экстренная информация, вы сможете добавить в респондер новое письмо и разослать своим подписчикам.

Не забудьте установить в респондер аккаунте периодичность отправки писем.

Цены на рассылку по email Вас устроят, не сомневайтесь.

Респондер и его плюсы:

Респондер не содержит никакого спама – все тексты рассылок вы составляете самостоятельно, на рассылку человек подписывается сам, без принуждения и отписаться от рассылки он может в любую минуту.

Информацию выдает дозировано, с той периодичностью, которую вы установили сами и материал усваивается лучше.

Он выдает вам полную статистику по вашей рассылке: кто подписался, кто отписался.

В случае проблем технического характера, вы сможете обратиться в службу поддержки.

В конце серии рассылки вы делаете предложение вашему клиенту и человек делает выбор – будет ли он сотрудничать с вами дальше.

И вы увидите, достигли ли вы вашей рассылкой цели, для которой она была создана или нет.

Проведите анализ: где вы поместили форму подписки, сколько человек заходило на ваш одностраничный сайт (поставьте счетчик посещений), сколько подписалось на рассылку, и сколько человек выполнило цель рассылки. Если не достигли, поработайте над текстом рассылки, продумайте, куда поместить форму подписки, добейтесь четкости в определении цели рассылки.

Читайте также: