itprepod.ru

О логотипах

О логотипах

Много слов в разных случаях понимаются по-разному. Так, например слово спираль. Одно значение этого слова – это деталь, а другое не менее важное значение – это показатель вашей деятельности. Многие слова также могут выражать корпоративный стиль и сущность вашей компании.

Начнем с корпоративного стиля. Прежде всего, вы должны решить, что вы хотели бы показать, подчеркнуть, и другой задачей не менее важной – это как вы сделаете это все. Чтобы облегчить себе работу нужно, прежде всего, сосредоточиться, и воспользоваться услугами профессионалов. Дизайнер, выслушав вас, ваши желания, может вполне воплотить вашу задумку. Особое внимание обратите на дизайн, шрифт, размер, и цвет. Эти важные факторы должны гармонично подчеркивать тенденции вашей компании. Результатом правильно подобранного логотипа должен стать призыв клиентов к действиям.

Дизайн-студией с Америки было отмечено, что центральным звеном корпоративного стиля считается логотип. В его дизайн должны быть включены как четкость, так и уникальность. Данные возможности американские дизайнеры сравнивают с отпечатками пальцев любого человека.

Возможна игра с ассоциациями. У каждого логотипа есть свой статус иконки. Главной функцией иконки является представлений отличительных особенностей и атрибутов компании. Ассоциации должны привлекать вас к определенным действиям. При виде, например, золотых букв макдоналса, то у вас возникает желание вкусно поесть. При виде окна майкрософт, у вас может возникнуть много ассоциаций, но самая главная ассоциация это элемент узнаваемости корпорации.

Когда у вас уже имеется логотип, то особое внимание обратите на его дизайн. Глядя на него вы должны ответить на свои вопросы на счет того, всего ли в этом логотипе хватает, дает ли он все то что вы бы хотели сказать о своей продукции. Разработка дизайна фирменного стиля должна полностью удовлетворять ваши потребности и желания. При этом вы должны определиться с образом вашей компании. Такими образами могут быть как традиционными, современными, эклектичными. При всем этом, эти все характеристики должны присутствовать в вашем логотипе.

Сейчас все более популярен объемный логотип. Воспользовавшись услугами дизайнера, попросите его разработать и такой и плоский 2D логотип. Потом выберете наиболее подходящий.

Также особое внимание нужно обратить на то, что в нем должно быть мгновенное сообщение. Это сообщение должно передать то, что вы хотите. Вам нужно всего лишь взять в себя в руки, хорошо обдумать и все-таки воспользоваться услугами дизайнера. Своими действиями он сможет воплотить ваш затею.

Читайте также:
itprepod.Ru