itprepod.ru

Логотипы как часть фирменного стиля

Логотипы как часть фирменного стиля

Продвижение и успех любой компании зачастую зависят от ряда мелочей, которые, тем не менее, в совокупности создают именно тот узнаваемый образ, который запоминают конечные потребители, партнеры и даже конкуренты. Одной из таких деталей, вне всякого сомнения, является логотип фирмы, который призван оригинально отражать идею продвигаемых компанией товаров и услуг. Еще лучше будет, если логотип будет отражать направление деятельности фирмы.

Как известно, основной задачей логотипа является представление компании в выгодном и запоминающемся для окружающих виде. При этом он является не просто неотъемлемой частью фирменного стиля, а задает ему тон, которому впоследствии будет соответствовать визуальное оформление ряда элементов.

Среди всего многообразия логотипов специалисты выделяют три основных типа: текстовый, знаковый и комбинированный. При этом каждый из них имеет собственные преимущества и недостатки, в особенностях которых стоит разобраться заранее.

Итак, что является самым простым видам визуального отображения фирменного стиля? Конечно же — текстовый логотип фирменный стиль сайт. Он состоит из нескольких символов, которые, тем не менее, несут значительную смысловую нагрузку. Поэтому разработка логотипов такого типа начинается с тщательной и кропотливой работы по определению оптимального вида и содержания надписи.

Для знакового логотипа обычно используется зарегистрированное обозначение товарного знака фирмы, которому придают вид особого знака.

Комбинированные логотипы, как следует из их названия, состоят как из текстовой, так и графической частей. При этом, полученные изображения по праву считаются одними из самых запоминающихся среди потребителей, поскольку они выгодно отличаются от рассмотренных выше типов своим необычным видом.

Читайте также: